Главная | Регистрация | Вход | RSS   Тел. +7(831) 79 54382  E-mail:det_sad_14-muht@mail.ru

МБДОУ д/с №14

   
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 9
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

дорожная безопасность

Пассивная система безопасности автомобиля — это совокупность конструктивных и эксплуатационных свойств автомобиля, направленных на предотвращение и снижение тяжести дорожно-транспортного происшествия.
Системы пассивной безопасности защищают пассажиров транспортных средств и других участников дорожного движения в случае аварии, минимизируют последствия аварии и уровень травм.
В нашей статье мы рассмотрим наиболее важные системы пассивной безопасности, которые требуют внимания всех, кто находится в салоне автомобиля, - ремни безопасности и детские автокресла.  Если водитель или пассажиры пренебрегают такими системами, не пристегиваются сами и не пристегивают детей, находящихся в автомобиле, то в случае ДТП увеличивается вероятность получения ими тяжелых травм.
Ремни безопасности служат для удержания пассажиров, предотвращения их вылета из салона или контакта с внутренними частями автомобиля. По статистике, при фронтальном столкновении ремни сокращают риск серьезных повреждений в 2-2,5 раза, а при перевороте — в 5 раз. Кроме того, обязанность пристегиваться во время движения автомобиля прописана в Правилах дорожного движения, а ответственность за данное нарушение предусмотрена статьей 12.6 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации. С начала 2025 года штраф за данное нарушение увеличен и составляет 1500 рублей.
Отдельно следует выделить систему пассивной безопасности, предназначенную для спасения жизни и здоровья самых маленьких пассажиров — специальные детские удерживающие устройства (автокресла). Производители детских автокресел учитывают анатомические особенности детей, укомплектовывают кресла массой элементов поддержки и жесткости, фиксирующими пятиточечными ремнями безопасности, системами крепления в салоне, проводят краш-тесты и постоянно совершенствуют систему безопасности несовершеннолетних пассажиров. Однако все усилия производителей напрасны, если автокресло не зафиксировано в салоне, если ребенок сидит в кресле, но ремни безопасности не застегнуты, если детское автокресло есть, но ребенок свободно перемещается по салону.

 

Уважаемые родители! Ответственность за безопасную перевозку в ваших детей прежде всего лежит на ваших плечах. С самого рождения малыша вы должны позаботиться о приобретении детского автокресла. За нарушение правил перевозки несовершеннолетних частью 3 статьи 12.23 Кодекса об административных правонарушениях предусмотрена ответственность в виде штрафа в размере 3000 рублей, но главное в данной ситуации — не размер штрафа, а ваша сознательность и понимание ответственности и последствий в принятии решений, касающихся безопасности вас и ваших пассажиров во время управления транспортным средством.
Госавтоинспекция МО МВД России «Кулебакский» Любое дорожно-транспортное происшествие — это человеческая трагедия. Ежегодно автоаварии в нашей стране уносят тысячи жизней. Причём, согласно статистике, примерно треть всех погибших — это люди наиболее активного, трудоспособного возраста.

Только за 12 месяцев 2024 года на территории Нижегородской области произошло 4593 дорожно-транспортных происшествия с пострадавшими: 342 человека погибли и 5777 человек получили ранения. Причем в 454 ДТП участниками дорожного движения было допущено нарушение Правил дорожного движения, связанных с обязательным применением ремней безопасности, а в 33 — нарушение правил перевозки несовершеннолетних пассажиров.

В целях снижения уровня дорожно-транспортного травматизма на дорогах 29 января текущего года на территории Нижегородской области будет проводиться информационно - пропагандистское мероприятие «Пристигни себя и ребенка!»

Госавтоинспекция МО МВД России «Кулебакский»

 

Акция Альфа

01.08.2024 года сотрудники Госавтоинспекции провели информационное профилактическое мероприятие «Альфа». Цель данного мероприятия разъяснение правил дорожного движения для водителей мопедов и мотоциклов. Так же участникам дорожного движения, которые являются родителями сотрудники Госавтоинспекции указывали что питбайк, мопед и мотоцикл- не игрушка , не стоит дарить его ребенку! 

 

ОГИБДД МО МВД России «Кулебакский»

02.08.2024 года сотрудники Госавтоинспекции провели информационное профилактическое мероприятие «С СИМ-безопасно колесим». В данном мероприятие сотрудники объясняли участника дорожного движения про соблюдение ПДД при управлении электро-самокатами и вручали листовки с информацией.

 

 

ОГИБДД МО МВД России «Кулебакский»

Безопасное детство

В тёплое время года подростки значительную часть времени проводят на открытом воздухе, и при движении по улицам часто можно видеть, как они пересекают проезжую часть на скутерах, показывают различные трюки на велосипедах и мотоциклах. Не владея даже элементарными  сведениями о Правилах дорожного движения, несовершеннолетние выезжают на проезжую часть, что в итоге может привести к смертельному исходу. К сожалению, родители, купив ребенку скутер, мопед, мотоцикл, не принимают во внимание, что выезд на дорогу запрещен лицам, не достигшим 16-тилетнего возраста, и, скорее всего, не знают, где именно катается их ребенок. Согласно ст. 24.1 Правил дорожного движения Российской Федерации управлять велосипедом при движении по дорогам разрешается лицам не моложе 14 лет, а мопедом – не моложе 16 лет и только при наличии водительского удостоверения соответствующей категории. Госавтоинспекция напоминает, что мотоцикл должен быть зарегистрирован в органах ГИБДД, а у водителя в правах должна быть открыта соответствующая категория. Управлять мотоциклом необходимо в специальной экипировке – мотошлеме и др. Перед тем как выезжать на дорогу, следует проверить техническое состояние мотоцикла, устранить все неисправности. На дороге нужно неукоснительно соблюдать Правила дорожного движения – не превышать скорость, соблюдать боковой интервал и дистанцию с другими транспортными средствами, не выезжать на полосу встречного движения при обгоне, не пытаться проехать между близко едущими машинами в плотном потоке. Кроме того, необходимо обязательно включать сигнал поворота при  перестроениях, чтобы проинформировать заранее других участников движения о планируемом маневре и не допустить аварийной ситуации. Нельзя забывать, что мопед и мотоцикл – одно из самых неустойчивых и незащищенных транспортных средств. Даже незначительные столкновения могут повлечь очень серьезные последствия. Госавтоинспекция напоминает, что за управление транспортным средством водителем, не имеющим права на управление транспортными средствами, предусмотрен административный штраф в размере от пяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей (ч.1 ст. 12.7 КоАП РФ).

Уважаемые родители! Покупая ребенку мопед или мотоцикл, не забывайте, что это – не игрушка! Объясните ему основные правила безопасного поведения на улице во время катания. Помните, что неукоснительное их соблюдение – это залог сохранения жизни и здоровья ваших детей!

ОГИБДД МО МВД России «Кулебакский»

Весна вступает в полную силу, а вместе с ней у школьников началась замечательная пора – весенние каникулы. Это значит, что на улицах ежедневно будет находится много детей, отдых которых необходимо по максимум обезопасить. Именно поэтому с 25 по 29 марта на территории области, в том числе и на территории обслуживания ОГИБДД МО МВД России «Кулебакский» будет проводиться информационно-пропагандистское мероприятие «Весна идёт – весне дорогу», в ходе которого сотрудники Госавтоинспекции проведут две информационно-пропагандистские акции – «Перехожу дорогу правильно» и «Пропусти пешехода». Обе они направлены на снижение риска ДТП среди учащихся школ.

ОГИБДД МО МВД России «Кулебакский»

 

 

 

Информация о состоянии детского дорожно-транспортного травматизма за 2022 год.

Детский дорожно-транспортный травматизм это – дорожно-транспортные происшествия на улицах и дорогах, в которые попадают дети из-за своей невнимательности или нарушения правил ПДД водителями. Чаще всего их причинами становится несоблюдение детьми Правил дорожного движения и требований безопасного поведения на дороге.

На территории обслуживания ОГИБДД МО МВД России «Кулебакский» в 2022 году произошло 15 ДТП с участием детей до 16-летнего возраста (в 2021 – 12).  Из них:

- с участием детей пешеходов – 8 (в 2021г. -2), в том числе, в Кулебаках – 7 (в 2021г. – 1), в Ардатове – 1 (в 2021 -1);

- с участием детей-пассажиров – 4 (в 2021 – 3), в том числе, в Кулебаках – 2 (в 2021 году – 1), в Ардатове -2 (в 2021г. – 2).

 С участием детей-пассажиров в возрасте до 12 лет на территории обслуживания  ОГИБДД МО МВД России «Кулебакский» в 2022 году произошло  -2 ДТП ( в 2021г. – 2). Из них в Кулебаках – 1ДТП (в 2021г. 0),  в Ардатове произошло - 1 ДТП (в 2021г. – 2).

По неосторожности детей до 16-летнего возраста на территории обслуживания  ОГИБДД МО МВД России «Кулебакский» в 2022 году произошло 10 ДТП (в 2021 году – 4). В том числе, в Кулебаках -7 (в 2021 году -1), в Ардатове -3 (в 2021 году -3).

Количество ДТП на территории обслуживания  ОГИБДД МО МВД России «Кулебакский», произошедших в 2022 году вблизи школ  -1 (в 2021 году -2). В том числе в Кулебаках -1 (в 2021 году – 0), в Ардатове – 0 (в 2021 году – 2).

Количество ДТП на территории обслуживания ОГИБДД МО МВД России «Кулебакский» с детьми водителями велосипедов в 2022 году 1 (в прошлом году -1). Из них в Кулебаках -1 ДТП (в 2021 – 0), в Ардатове -0, ( в прошлом году -1).

Количество ДТП с детьми водителями механических транспортных средств на территории обслуживания  ОГИБДД МО МВД России «Кулебакский» в 2022 году составило 4 (в 2021 -6). Из них в Кулебаках – 2 (в 2021 году – 3), в Ардатове – 2 (в 2021 году – 3). Из них количество ДТП на территории обслуживания  ОГИБДД МО МВД России «Кулебакский» с детьми водителями мототранспорта в 2022 году – 4 (в 2021 году -6). Из них в Кулебаках – 2 (в 2021 году -3), в Ардатове -2 (в 2021 году -3).

ОГИБДД МО МВД России «Кулебакский»

Госавтоинспекция призывает водителей соблюдать правила безопасности при перевозке детей!

Ежегодно в авариях гибнут сотни несовершеннолетних россиян, тысячи получают травмы. В подавляющем большинстве этих происшествий виноваты взрослые, которые не заметили ребенка на «зебре», не пристегнули в машине, не напомнили ему вовремя основы безопасного поведения на дороге. Очень часто взрослые ведут себя крайне безответственно садятся за руль нетрезвыми, едут с большой скоростью, забывая о том, что в машине находится ребенок, грубо нарушают Правила дорожного движения. В итоге все это приводит к страшным трагедиям.

Очень часто детей перевозят в машинах без автокресел, забывают пристегнуть. К сожалению, матери, которые едут на переднем пассажирском сидении, любят посадить ребенка на колени, ошибочно полагая, что так он будет в большой безопасности. Но в данном случае при аварии ребенок просто вылетает через лобовое стекло или получает сильный удар от сработавшей подушки безопасности, который может стать смертельным. Принципиальная необходимость фиксации ребенка в автомобиле в детском удерживающем устройстве или штатным ремнем безопасности, а не на руках взрослого пассажира (родителя), обусловлена тем, что при резком торможении (ударе) со скоростью в 50 км/час вес пассажира (ребенка) возрастает примерно в 30 раз. Именно поэтому перевозка ребенка на руках считается самой опасной. Так, если вес ребенка 10 кг, то в момент удара он будет весить уже около 300 кг, и удержать его от резкого удара о переднее кресло или о ветровое стекло практически невозможно, кроме того, взрослый, держащий ребенка на руках, в этом случае способен раздавить ребенка своим весом. Проведенные многочисленные исследования, как в нашей стране, так и за рубежом, неоднократно доказывали, что снизить тяжесть детских травм при ДТП, максимально обезопасить нахождение ребенка в машине могут только детские удерживающие устройства. Они либо иные средства, позволяющие пристегнуть ребенка штатным ремнем, являются обязательными для перевозки несовершеннолетних до 12 лет. По данным Всемирной организации здравоохранения использование детских удерживающих устройств в транспортных средствах позволяет снизить смертность среди младенцев на 71%, а среди детей более старшего возраста – на 54%.

В нашей стране ежегодно в качестве пассажиров погибает около тысячи детей и получают ранения около 10 тысяч. Напомним действующую редакцию пункта 22.9 Правил дорожного движения Российской Федерации, перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств) (далее – ДУУ), соответствующих весу и росту ребенка. А в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств) (далее – ДУУ), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля – только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Госавтоинспекция г.о.г. Кулебаки обращается ко всем водителям с убедительной просьбой: будьте внимательны на дороге, особенно если вместе с Вами в машине находятся дети. Не превышайте скорость, избегайте резких маневров, ни в коем случае не выезжайте на полосу встречного движения, строго соблюдайте установленные правила перевозки детей, ведь они помогут спасти жизнь Вашему малышу. Помните, что именно от Вас зависят жизнь и здоровье подрастающего поколения!

ОГИБДД МО МВД России «Кулебакский»

Госавтоинспекция призывает водителей соблюдать правила безопасности при перевозке детей!

Ежегодно в авариях гибнут сотни несовершеннолетних россиян, тысячи получают травмы. В подавляющем большинстве этих происшествий виноваты взрослые, которые не заметили ребенка на «зебре», не пристегнули в машине, не напомнили ему вовремя основы безопасного поведения на дороге. Очень часто взрослые ведут себя крайне безответственно садятся за руль нетрезвыми, едут с большой скоростью, забывая о том, что в машине находится ребенок, грубо нарушают Правила дорожного движения. В итоге все это приводит к страшным трагедиям.

Очень часто детей перевозят в машинах без автокресел, забывают пристегнуть. К сожалению, матери, которые едут на переднем пассажирском сидении, любят посадить ребенка на колени, ошибочно полагая, что так он будет в большой безопасности. Но в данном случае при аварии ребенок просто вылетает через лобовое стекло или получает сильный удар от сработавшей подушки безопасности, который может стать смертельным. Принципиальная необходимость фиксации ребенка в автомобиле в детском удерживающем устройстве или штатным ремнем безопасности, а не на руках взрослого пассажира (родителя), обусловлена тем, что при резком торможении (ударе) со скоростью в 50 км/час вес пассажира (ребенка) возрастает примерно в 30 раз. Именно поэтому перевозка ребенка на руках считается самой опасной. Так, если вес ребенка 10 кг, то в момент удара он будет весить уже около 300 кг, и удержать его от резкого удара о переднее кресло или о ветровое стекло практически невозможно, кроме того, взрослый, держащий ребенка на руках, в этом случае способен раздавить ребенка своим весом. Проведенные многочисленные исследования, как в нашей стране, так и за рубежом, неоднократно доказывали, что снизить тяжесть детских травм при ДТП, максимально обезопасить нахождение ребенка в машине могут только детские удерживающие устройства. Они либо иные средства, позволяющие пристегнуть ребенка штатным ремнем, являются обязательными для перевозки несовершеннолетних до 12 лет. По данным Всемирной организации здравоохранения использование детских удерживающих устройств в транспортных средствах позволяет снизить смертность среди младенцев на 71%, а среди детей более старшего возраста – на 54%.

В нашей стране ежегодно в качестве пассажиров погибает около тысячи детей и получают ранения около 10 тысяч. Напомним действующую редакцию пункта 22.9 Правил дорожного движения Российской Федерации, перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств) (далее – ДУУ), соответствующих весу и росту ребенка. А в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств) (далее – ДУУ), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля – только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Госавтоинспекция г.о.г. Кулебаки обращается ко всем водителям с убедительной просьбой: будьте внимательны на дороге, особенно если вместе с Вами в машине находятся дети. Не превышайте скорость, избегайте резких маневров, ни в коем случае не выезжайте на полосу встречного движения, строго соблюдайте установленные правила перевозки детей, ведь они помогут спасти жизнь Вашему малышу. Помните, что именно от Вас зависят жизнь и здоровье подрастающего поколения!

ОГИБДД МО МВД России «Кулебакский»

ОРГАНИЗОВАННАЯ ПЕРЕВОЗКА ГРУПП ДЕТЕЙ АВТОБУСАМИ

В целях предупреждения дорожно-транспортных происшествий при организованных перевозках групп детей автобусами в Российской Федерации введены специальные требования к таким перевозкам.

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ К ОРГАНИЗОВАННОЙ ПЕРЕВОЗКЕ ГРУПП ДЕТЕЙ

Согласно определению Правил дорожного движения:
"Организованная перевозка группы детей" - перевозка в автобусе, не относящемся к маршрутному транспортному средству, группы детей численностью 8 и более человек, осуществляемая без их родителей или иных законных представителей.

Организованная перевозка группы детей должна осуществляться в соответствии с Правилами дорожного движения, а также Правилами организованной перевозки групп детей автобусами (утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 23.09.2020 № 1527) (далее - Правила), в автобусе, обозначенном опознавательными знаками "Перевозка детей" (п. 23.6 ПДД).

Скорость движения автобуса, осуществляющего организованную перевозку групп детей не должна превышать 60 км/ч (п. 10.3 ПДД).

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПРАВИЛ ОРГАНИЗОВАННОЙ ПЕРЕВОЗКИ ГРУПП ДЕТЕЙ АВТОБУСАМИ

В ночное время (с 23 часов до 6 часов) допускаются организованная перевозка группы детей к железнодорожным вокзалам, аэропортам и от них, завершение организованной перевозки группы детей (доставка до конечного пункта назначения, определенного графиком движения, или до места ночного отдыха) при незапланированном отклонении от графика движения (при задержке в пути), а также организованная перевозка группы детей, осуществляемая на основании правовых актов высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации. При этом после 23 часов расстояние перевозки не должно превышать 100 километров.

Для осуществления организованной перевозки группы детей используется автобус, оборудованный ремнями безопасности.

Во время движения автобуса дети должны быть пристегнуты к креслам ремнями безопасности, отрегулированными в соответствии с руководством по эксплуатации транспортного средства. Контроль за соблюдением указанного требования возлагается на сопровождающих лиц.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ К ОРГАНИЗОВАННОЙ ПЕРЕВОЗКЕ ГРУПП ДЕТЕЙ АВТОБУСАМИ

Ответственность за нарушение требований к организованной перевозки групп детей автобусами установлена статьей 12.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

За административные правонарушения, предусмотренные статьей 12.23 КоАП, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как юридические лица.

ОГИБДД МО МВД России «Кулебакский

При  поддержке ГУОБДД МВД России разрабатываются и выпускаются федеральные издания, освещающие тематику безопасности дорожного движения. «Stор - газета» и «Добрая дорога детства» - одни из них. Первые два года «Добрая дорога детства» выходила как приложение к ежемесячному печатному изданию  «Stор - газета» и имела 4 полосы, сегодня она выходит, как самостоятельное печатное издание на 12 полосах 2 раза в месяц, и доставляется читателям по подписке.

«Стоп – газета» - это всегда интересная и актуальная информац

Поиск
Календарь
«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный конструктор сайтовuCoz