Главная | Регистрация | Вход | RSS   Тел. +7(831) 79 54382  E-mail:det_sad_14-muht@mail.ru

МБДОУ д/с №14

   
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 9
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

дорожная безопасность

Безопасное детство

В тёплое время года подростки значительную часть времени проводят на открытом воздухе, и при движении по улицам часто можно видеть, как они пересекают проезжую часть на скутерах, показывают различные трюки на велосипедах и мотоциклах. Не владея даже элементарными  сведениями о Правилах дорожного движения, несовершеннолетние выезжают на проезжую часть, что в итоге может привести к смертельному исходу. К сожалению, родители, купив ребенку скутер, мопед, мотоцикл, не принимают во внимание, что выезд на дорогу запрещен лицам, не достигшим 16-тилетнего возраста, и, скорее всего, не знают, где именно катается их ребенок. Согласно ст. 24.1 Правил дорожного движения Российской Федерации управлять велосипедом при движении по дорогам разрешается лицам не моложе 14 лет, а мопедом – не моложе 16 лет и только при наличии водительского удостоверения соответствующей категории. Госавтоинспекция напоминает, что мотоцикл должен быть зарегистрирован в органах ГИБДД, а у водителя в правах должна быть открыта соответствующая категория. Управлять мотоциклом необходимо в специальной экипировке – мотошлеме и др. Перед тем как выезжать на дорогу, следует проверить техническое состояние мотоцикла, устранить все неисправности. На дороге нужно неукоснительно соблюдать Правила дорожного движения – не превышать скорость, соблюдать боковой интервал и дистанцию с другими транспортными средствами, не выезжать на полосу встречного движения при обгоне, не пытаться проехать между близко едущими машинами в плотном потоке. Кроме того, необходимо обязательно включать сигнал поворота при  перестроениях, чтобы проинформировать заранее других участников движения о планируемом маневре и не допустить аварийной ситуации. Нельзя забывать, что мопед и мотоцикл – одно из самых неустойчивых и незащищенных транспортных средств. Даже незначительные столкновения могут повлечь очень серьезные последствия. Госавтоинспекция напоминает, что за управление транспортным средством водителем, не имеющим права на управление транспортными средствами, предусмотрен административный штраф в размере от пяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей (ч.1 ст. 12.7 КоАП РФ).

Уважаемые родители! Покупая ребенку мопед или мотоцикл, не забывайте, что это – не игрушка! Объясните ему основные правила безопасного поведения на улице во время катания. Помните, что неукоснительное их соблюдение – это залог сохранения жизни и здоровья ваших детей!

ОГИБДД МО МВД России «Кулебакский»

Весна вступает в полную силу, а вместе с ней у школьников началась замечательная пора – весенние каникулы. Это значит, что на улицах ежедневно будет находится много детей, отдых которых необходимо по максимум обезопасить. Именно поэтому с 25 по 29 марта на территории области, в том числе и на территории обслуживания ОГИБДД МО МВД России «Кулебакский» будет проводиться информационно-пропагандистское мероприятие «Весна идёт – весне дорогу», в ходе которого сотрудники Госавтоинспекции проведут две информационно-пропагандистские акции – «Перехожу дорогу правильно» и «Пропусти пешехода». Обе они направлены на снижение риска ДТП среди учащихся школ.

ОГИБДД МО МВД России «Кулебакский»

 

 

 

Информация о состоянии детского дорожно-транспортного травматизма за 2022 год.

Детский дорожно-транспортный травматизм это – дорожно-транспортные происшествия на улицах и дорогах, в которые попадают дети из-за своей невнимательности или нарушения правил ПДД водителями. Чаще всего их причинами становится несоблюдение детьми Правил дорожного движения и требований безопасного поведения на дороге.

На территории обслуживания ОГИБДД МО МВД России «Кулебакский» в 2022 году произошло 15 ДТП с участием детей до 16-летнего возраста (в 2021 – 12).  Из них:

- с участием детей пешеходов – 8 (в 2021г. -2), в том числе, в Кулебаках – 7 (в 2021г. – 1), в Ардатове – 1 (в 2021 -1);

- с участием детей-пассажиров – 4 (в 2021 – 3), в том числе, в Кулебаках – 2 (в 2021 году – 1), в Ардатове -2 (в 2021г. – 2).

 С участием детей-пассажиров в возрасте до 12 лет на территории обслуживания  ОГИБДД МО МВД России «Кулебакский» в 2022 году произошло  -2 ДТП ( в 2021г. – 2). Из них в Кулебаках – 1ДТП (в 2021г. 0),  в Ардатове произошло - 1 ДТП (в 2021г. – 2).

По неосторожности детей до 16-летнего возраста на территории обслуживания  ОГИБДД МО МВД России «Кулебакский» в 2022 году произошло 10 ДТП (в 2021 году – 4). В том числе, в Кулебаках -7 (в 2021 году -1), в Ардатове -3 (в 2021 году -3).

Количество ДТП на территории обслуживания  ОГИБДД МО МВД России «Кулебакский», произошедших в 2022 году вблизи школ  -1 (в 2021 году -2). В том числе в Кулебаках -1 (в 2021 году – 0), в Ардатове – 0 (в 2021 году – 2).

Количество ДТП на территории обслуживания ОГИБДД МО МВД России «Кулебакский» с детьми водителями велосипедов в 2022 году 1 (в прошлом году -1). Из них в Кулебаках -1 ДТП (в 2021 – 0), в Ардатове -0, ( в прошлом году -1).

Количество ДТП с детьми водителями механических транспортных средств на территории обслуживания  ОГИБДД МО МВД России «Кулебакский» в 2022 году составило 4 (в 2021 -6). Из них в Кулебаках – 2 (в 2021 году – 3), в Ардатове – 2 (в 2021 году – 3). Из них количество ДТП на территории обслуживания  ОГИБДД МО МВД России «Кулебакский» с детьми водителями мототранспорта в 2022 году – 4 (в 2021 году -6). Из них в Кулебаках – 2 (в 2021 году -3), в Ардатове -2 (в 2021 году -3).

ОГИБДД МО МВД России «Кулебакский»

Госавтоинспекция призывает водителей соблюдать правила безопасности при перевозке детей!

Ежегодно в авариях гибнут сотни несовершеннолетних россиян, тысячи получают травмы. В подавляющем большинстве этих происшествий виноваты взрослые, которые не заметили ребенка на «зебре», не пристегнули в машине, не напомнили ему вовремя основы безопасного поведения на дороге. Очень часто взрослые ведут себя крайне безответственно садятся за руль нетрезвыми, едут с большой скоростью, забывая о том, что в машине находится ребенок, грубо нарушают Правила дорожного движения. В итоге все это приводит к страшным трагедиям.

Очень часто детей перевозят в машинах без автокресел, забывают пристегнуть. К сожалению, матери, которые едут на переднем пассажирском сидении, любят посадить ребенка на колени, ошибочно полагая, что так он будет в большой безопасности. Но в данном случае при аварии ребенок просто вылетает через лобовое стекло или получает сильный удар от сработавшей подушки безопасности, который может стать смертельным. Принципиальная необходимость фиксации ребенка в автомобиле в детском удерживающем устройстве или штатным ремнем безопасности, а не на руках взрослого пассажира (родителя), обусловлена тем, что при резком торможении (ударе) со скоростью в 50 км/час вес пассажира (ребенка) возрастает примерно в 30 раз. Именно поэтому перевозка ребенка на руках считается самой опасной. Так, если вес ребенка 10 кг, то в момент удара он будет весить уже около 300 кг, и удержать его от резкого удара о переднее кресло или о ветровое стекло практически невозможно, кроме того, взрослый, держащий ребенка на руках, в этом случае способен раздавить ребенка своим весом. Проведенные многочисленные исследования, как в нашей стране, так и за рубежом, неоднократно доказывали, что снизить тяжесть детских травм при ДТП, максимально обезопасить нахождение ребенка в машине могут только детские удерживающие устройства. Они либо иные средства, позволяющие пристегнуть ребенка штатным ремнем, являются обязательными для перевозки несовершеннолетних до 12 лет. По данным Всемирной организации здравоохранения использование детских удерживающих устройств в транспортных средствах позволяет снизить смертность среди младенцев на 71%, а среди детей более старшего возраста – на 54%.

В нашей стране ежегодно в качестве пассажиров погибает около тысячи детей и получают ранения около 10 тысяч. Напомним действующую редакцию пункта 22.9 Правил дорожного движения Российской Федерации, перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств) (далее – ДУУ), соответствующих весу и росту ребенка. А в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств) (далее – ДУУ), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля – только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Госавтоинспекция г.о.г. Кулебаки обращается ко всем водителям с убедительной просьбой: будьте внимательны на дороге, особенно если вместе с Вами в машине находятся дети. Не превышайте скорость, избегайте резких маневров, ни в коем случае не выезжайте на полосу встречного движения, строго соблюдайте установленные правила перевозки детей, ведь они помогут спасти жизнь Вашему малышу. Помните, что именно от Вас зависят жизнь и здоровье подрастающего поколения!

ОГИБДД МО МВД России «Кулебакский»

Госавтоинспекция призывает водителей соблюдать правила безопасности при перевозке детей!

Ежегодно в авариях гибнут сотни несовершеннолетних россиян, тысячи получают травмы. В подавляющем большинстве этих происшествий виноваты взрослые, которые не заметили ребенка на «зебре», не пристегнули в машине, не напомнили ему вовремя основы безопасного поведения на дороге. Очень часто взрослые ведут себя крайне безответственно садятся за руль нетрезвыми, едут с большой скоростью, забывая о том, что в машине находится ребенок, грубо нарушают Правила дорожного движения. В итоге все это приводит к страшным трагедиям.

Очень часто детей перевозят в машинах без автокресел, забывают пристегнуть. К сожалению, матери, которые едут на переднем пассажирском сидении, любят посадить ребенка на колени, ошибочно полагая, что так он будет в большой безопасности. Но в данном случае при аварии ребенок просто вылетает через лобовое стекло или получает сильный удар от сработавшей подушки безопасности, который может стать смертельным. Принципиальная необходимость фиксации ребенка в автомобиле в детском удерживающем устройстве или штатным ремнем безопасности, а не на руках взрослого пассажира (родителя), обусловлена тем, что при резком торможении (ударе) со скоростью в 50 км/час вес пассажира (ребенка) возрастает примерно в 30 раз. Именно поэтому перевозка ребенка на руках считается самой опасной. Так, если вес ребенка 10 кг, то в момент удара он будет весить уже около 300 кг, и удержать его от резкого удара о переднее кресло или о ветровое стекло практически невозможно, кроме того, взрослый, держащий ребенка на руках, в этом случае способен раздавить ребенка своим весом. Проведенные многочисленные исследования, как в нашей стране, так и за рубежом, неоднократно доказывали, что снизить тяжесть детских травм при ДТП, максимально обезопасить нахождение ребенка в машине могут только детские удерживающие устройства. Они либо иные средства, позволяющие пристегнуть ребенка штатным ремнем, являются обязательными для перевозки несовершеннолетних до 12 лет. По данным Всемирной организации здравоохранения использование детских удерживающих устройств в транспортных средствах позволяет снизить смертность среди младенцев на 71%, а среди детей более старшего возраста – на 54%.

В нашей стране ежегодно в качестве пассажиров погибает около тысячи детей и получают ранения около 10 тысяч. Напомним действующую редакцию пункта 22.9 Правил дорожного движения Российской Федерации, перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств) (далее – ДУУ), соответствующих весу и росту ребенка. А в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств) (далее – ДУУ), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля – только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Госавтоинспекция г.о.г. Кулебаки обращается ко всем водителям с убедительной просьбой: будьте внимательны на дороге, особенно если вместе с Вами в машине находятся дети. Не превышайте скорость, избегайте резких маневров, ни в коем случае не выезжайте на полосу встречного движения, строго соблюдайте установленные правила перевозки детей, ведь они помогут спасти жизнь Вашему малышу. Помните, что именно от Вас зависят жизнь и здоровье подрастающего поколения!

ОГИБДД МО МВД России «Кулебакский»

ОРГАНИЗОВАННАЯ ПЕРЕВОЗКА ГРУПП ДЕТЕЙ АВТОБУСАМИ

В целях предупреждения дорожно-транспортных происшествий при организованных перевозках групп детей автобусами в Российской Федерации введены специальные требования к таким перевозкам.

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ К ОРГАНИЗОВАННОЙ ПЕРЕВОЗКЕ ГРУПП ДЕТЕЙ

Согласно определению Правил дорожного движения:
"Организованная перевозка группы детей" - перевозка в автобусе, не относящемся к маршрутному транспортному средству, группы детей численностью 8 и более человек, осуществляемая без их родителей или иных законных представителей.

Организованная перевозка группы детей должна осуществляться в соответствии с Правилами дорожного движения, а также Правилами организованной перевозки групп детей автобусами (утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 23.09.2020 № 1527) (далее - Правила), в автобусе, обозначенном опознавательными знаками "Перевозка детей" (п. 23.6 ПДД).

Скорость движения автобуса, осуществляющего организованную перевозку групп детей не должна превышать 60 км/ч (п. 10.3 ПДД).

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПРАВИЛ ОРГАНИЗОВАННОЙ ПЕРЕВОЗКИ ГРУПП ДЕТЕЙ АВТОБУСАМИ

В ночное время (с 23 часов до 6 часов) допускаются организованная перевозка группы детей к железнодорожным вокзалам, аэропортам и от них, завершение организованной перевозки группы детей (доставка до конечного пункта назначения, определенного графиком движения, или до места ночного отдыха) при незапланированном отклонении от графика движения (при задержке в пути), а также организованная перевозка группы детей, осуществляемая на основании правовых актов высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации. При этом после 23 часов расстояние перевозки не должно превышать 100 километров.

Для осуществления организованной перевозки группы детей используется автобус, оборудованный ремнями безопасности.

Во время движения автобуса дети должны быть пристегнуты к креслам ремнями безопасности, отрегулированными в соответствии с руководством по эксплуатации транспортного средства. Контроль за соблюдением указанного требования возлагается на сопровождающих лиц.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ К ОРГАНИЗОВАННОЙ ПЕРЕВОЗКЕ ГРУПП ДЕТЕЙ АВТОБУСАМИ

Ответственность за нарушение требований к организованной перевозки групп детей автобусами установлена статьей 12.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

За административные правонарушения, предусмотренные статьей 12.23 КоАП, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как юридические лица.

ОГИБДД МО МВД России «Кулебакский

При  поддержке ГУОБДД МВД России разрабатываются и выпускаются федеральные издания, освещающие тематику безопасности дорожного движения. «Stор - газета» и «Добрая дорога детства» - одни из них. Первые два года «Добрая дорога детства» выходила как приложение к ежемесячному печатному изданию  «Stор - газета» и имела 4 полосы, сегодня она выходит, как самостоятельное печатное издание на 12 полосах 2 раза в месяц, и доставляется читателям по подписке.

«Стоп – газета» - это всегда интересная и актуальная информация по безопасности дорожного движения, самые свежие новости о реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», главные события на федеральном уровне и в регионах, информационные материалы и аналитика, технологические новации, мнения экспертов.

«Добрая дорога детства» - специальная газета для детей, педагогов и родителей. Как научить ребенка правильному поведению на дороге, организовать и провести обучающее занятие по ПДД в школе или детском саду, - эта газета особенно востребована практическими работниками.

Обе газеты проводят целенаправленную работу по повышению интереса взрослой и детской аудиторий к знанию и соблюдению Правил дорожного движения.

ОГИБДД МО МВД России «Кулебакский»

  Видеообращение врио начальника УГИБДД полковника полиции Ежова В.Н. об основных рисках травмирования детей и ответственности родителей (законных представителей) за ненадлежащее обучение и воспитание несовершеннолетних.

https://cloud.mail.ru/public/CUnu/7CntjECkk

 

21 июня 2022г. в 19 час. 15 мин. на улице Советской р.п. Ардатов пятилетний ребенок переходил проезжую часть в неустановленном для перехода месте, что привело к ДТП: водитель автомашины HYUNDAI IX 35 совершил наезд на малолетнего пешехода.

С телесными повреждениями ребенок был доставлен в реанимационное отделение Ардатовской ЦРБ.

Пропаганда БДД ОГИБДД МО МВД России «Кулебакский»

В ответе – родители!

Вопросы воспитания и содержания несовершеннолетних детей являются прямой обязанностью их родителей и иных законных представителей несовершеннолетних. Именно они обязаны не только не препятствовать осуществлению установленных государством социальных стандартов по развитию детей (заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии несовершеннолетних), но и принимать все меры по обеспечению и реализации прав и свобод несовершеннолетних во всех сферах жизнедеятельности.

В соответствии со статьёй 5.35 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение родителями или иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию, воспитанию, обучению, защите прав и интересов несовершеннолетних влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере от ста до пятисот рублей.

Объективная сторона преступления также выражается в форме бездействия, так как указанные в ст. 156 УК лица либо не исполняют вовсе, либо не исполняют должным образом свои обязанности по воспитанию несовершеннолетнего. Одним из примеров такого бездействия является приобретение родителями своим детям мотоциклов, мотороллеров и средств индивидуальной мобильности, и разрешение пользоваться ими, не имея на это прав, что приводит к дорожно-транспортным происшествиям, сопровождающимся нанесением ущерба здоровью несовершеннолетних, а иногда даже к их смерти.

Пропаганда БДД ОГИБДД МО МВД России «Кулебакский»

ЛЕТО-ЭТО МАЛЕНЬКАЯ ЖИЗНЬ

По итогам пяти месяцев на территории Нижегородской области число детей, погибших в ДТП, возросло на 33,3% (с 3-х до 4-х). С марта регистрируется рост дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних пешеходов. За 5 месяцев он составил 9%. Определенные опасения вызывает и ситуация с травмированием несовершеннолетних  велосипедистов, а также детей – водителей мототранспорта.

В целях снижения вероятности травмирования несовершеннолетних во время школьных каникул с 6 по 13 июня на территории области, в том числе на территории обслуживания МО МВД России «Кулебакский», будет проводиться специализированная информационно – пропагандистская кампания «Лето – это маленькая жизнь», направленная на снижение детского дорожно – транспортного травматизма.

Пропаганда БДД ОГИБДД МО МВД России «Кулебакский»

ПАМЯТКА

о безопасности на водоёмах в летний период

Поведение на воде

Наступает долгожданный купальный сезон. Сотни жителей устремятся поближе к воде. Свежий воздух, солнце, купание не только доставляют удовольствие, но и служат хорошим средством закаливания организма. Вместе с этим вода регулярно уносит жизни.

         В соответствии с анализом, проводимым МЧС России по Нижегородской области, в 2021 году на территории Нижегородской области зарегистрировано 12 несчастных случаев с детьми на водоемах, в результате которых погибло 13 детей, в том числе 9 детей в течение летнего периода.

         Во всех случаях гибели дети находились на воде без присмотра взрослых.

         Анализ данных показал, что при провале под лед погиб 1 ребенок, при падении в воду – 3 детей, при купании в необорудованных для этого местах – 6 детей, при воздействии сильного течения во время нахождения в воде – 3 ребенка. Возраст погибших детей колеблется в пределах от 6 до 14 лет (в возрасте до 10 лет – 6 погибших детей, в возрасте старше 10 лет – 7 погибших детей). Погибло 6 девочек, 7 мальчиков. Только 4 детей погибло в выходные дни, остальные утонули в будни, когда родители находились на работе, и дети были предоставлены сами себе. Большинство погибших детей не умели плавать.   

При купании недопустимо:

1. Плавать в незнакомом месте, под мостами и у плотин.

2. Нырять с высоты, не зная глубины и рельефа дна.

3. Заплывать за буйки и ограждения.

4. Одиночное купание детей без присмотра.

5. Прыгать в воду с лодок, катеров, причалов.

6. Хватать друг друга за руки и ноги во время игр на воде.

Не умеющим плавать купаться только в специально оборудованных местах глубиной не более 1-2 метра!

КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ купание на водных объектах, оборудованных предупреждающими аншлагами «КУПАНИЕ ЗАПРЕЩЕНО!»

Помните! Только неукоснительное соблюдение мер безопасного поведения на воде может предупредить беду.

Начальник отдела по делам ГОЧС

администрации района                                                                   А. Заикин

По итогам 4-х месяцев 2022 года на территории Нижегородской области количество дорожно-транспортных происшествий сократилось на 9,5 % (с 1224 до 1108), раненых – на 8 % (с 1561 до 1436), при этом число погибших  в ДТП возросло на 8,3% ( с 72 до 78).

Несмотря на снижение количества ДТП по вине пешеходов на 4,1% (с 147 до 141), ситуация с наездами на пешеходов остаётся сложной.

С учётом, а также в целях привлечения внимания широкой ответственности к проблемам, связанным с обеспечением

Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz